Путеводитель по сайтуЗачем мыть форсункиКак диагностировать работу форсунок без снятияМои отчёты о работеОтзывы о моей работеКак со мной связаться

Помимо промывки форсунок, я ещё
кое- что могу Вам предложить )))

В данном разделе приведены ссылки на интересные сайты

Диагноска состояния
топливных форсунок

1 способ. Классический метод

Форсунки снимаются с двигателя, устанавливаются на специальный стенд. На стенде непосредственно и производится проверка герметичности, распыла и производительности. В ближайшем будующем, данная услуга будет доступна для вас, дорогие клиенты.

2 способ. Баланс форсунок

Для диагностики топливной системы, в моём распоряжении имеется специальный датчик, который позволяет измерять как постоянную , так и переменную составляющую давления в топливной системе автомобиля. Схема подключения датчика в случае безсливной топливной рампы, приведена на рисунке. Подключение занимает от 5 до 10 минут.

Сигнал с датчика, обрабатывается при помощи специального адаптера и выводится на экран ноутбука.

Для диагностики бензонасоса, достаточно поставить сигнал на запись, и прокатится на автомобиле в режиме интенсивного ускорения. Далее, можно посмотреть, на сколько проваливается давление под нагрузкой, и тем самым оценить его работоспособность.

Для диагностики форсунок, необходимо проанализировать график измерения динамического давления в системе на холостом ходу. 
В топливной рампе, в процессе работы, поддерживается постоянное давление. Однако, при открытии форсунки, давление в системе скачкообразно падает, затем плавно восстанавливается. Следовательно, существует зависимость: чем больше скачек при сбросе топлива – тем больше расход топлива через форсунку. Логично сделать вывод, что сравнивая пульсации давления с разных форсунок, можно оценить их состояние. Отследить эти пульсации манометром не представляется возможным из-за его инерционности.

Данные, в режиме реального времени отображаются на экране ноутбука. Вот пример осцилограммы пульсаций давления, при одной забитой форсунке первого цилиндра.

На графике видно, что величины падения давления в рампе при работе 2,3 и 4 форсунок, примерно на одном уровне. Это означает, что эти форсунки льют практически одинаково. Первая же форсунка льёт хуже, т.к. величина падения давления у неё меньше.

Вот результат после промывки. Первую форсунку излечили. Это видно невооружённым глазом.

Количественно, состояние форсунок можно оценить по спектрам приведенных сигналов. Не буду забивать вам голову математикой, просто приведу картинки с пояснениями, как должно быть и что будет, если есть отклонения в системе. Ниже на рисунке, приведён спектр сигнала при одной забитой форсунке.

А вот спектр сигнала после промывки. Результат налицо.

Вне зависимости от состояни форсунок, я рекомендую их чистить каждые 20 тыс. км. Профилактика, лучшее лечение. Теперь Вам должно быть понятно, что состояние топливной системы Вашего автомобиля можно оценить буквально за 5 мин.

3 способ. Метод измерения вибрации ДВС

Замер происходит мгновенно, по показаниям вибрации можно судить о степени равномерности работы двигателя по цилиндрам. Вы можете взглянуть на сравнительные графики вибрации двигателя "до и после промывки", тогда вам станет всё предельно ясно

Пики на графиках, это вспышки в цилиндрах, чем высота пиков ровнее, тем равномернее работают цилиндры. Равномерность работы цилиндров зависит от компрессии и от состава смеси. Чем больше разница в пиках, тем больше разброс по компрессии и по распылу форсунок. Видно, что после промывки

  • Общий уровень вибрации снизился
  • Разброс по пикам стал меньше т.е. вибрация стала более равномерной (из-за более равномерного распыла форсунок)

Спектральный анализ вибрации

Для диагностики, я пользуюсь 2 и 3 способом. Согласитесь, очень быстро и наглядно. Самое главное можно сравнить показатели до и после промывки, никакого обмана

 

йцуйцуйцуйцуйцу

ТУТ может быть
Ваш сайт