Путеводитель по сайтуЗачем мыть форсункиКак диагностировать работу форсунок без снятияМои отчёты о работеОтзывы о моей работеКак со мной связаться

Помимо промывки форсунок, я ещё
кое- что могу Вам предложить )))

В данном разделе приведены ссылки на интересные сайты

Промывка форсунок
Audi A4 1.8T

Приехал человек на А4 с моторм 1.8Т. Жалобы- не едет ! Человек оказался грамотный, сам в логах разбирается. Соответственно показал мне их.
Основной вывод из них - бедная смесь, соответственно большие откаты по углу опережения зажигания и как следствие - снижение нагрузки.
На картинке ниже приведена выдержка из логов, откаты по всем цилиндрам (последние 4 столбца, каждый столбец отвечат за каждый цилиндр, в идеале там должны быть нули, ну или максимум 1-2 градуса)

В первую очередь при таких симптомах, необходимо разобраться с топливом. Подключаем в разрез к топливной рампе датчик давления топлива, выводим кабель от него в салон, подключаем через специальный адаптер к ноутбуку и едем кататься.

Давление при разгоне, с полностью нажатой педалью акселератора, не проваливается вообще. Значит топливный насос непричём.

По работе форсунок на хх виден небольшой разбаланс.

Принимаем решение- мыть ! Моем. Далее снимаем показания по пульсациям давления.

Ровно по всем форсункам. Едем снимать логи. Машинка, по словам хозяина, гораздо лучше поехала, но всё равно, что-то не то. Вот выдержка из логов. Откаты по зажиганию стали гораздо меньше. Значит, частично были виноваты в проблеме грязные форсунки и нагар в камере сгорания.

Анализируя логи, делаем вывод, что ещё в проблеме виноваты некорректные показания по расходу воздуха, а именно его занижение.

Тут проблема либо в дмрв, либо в негерметичности системы впуска. В первую очередь, необходима качественная опрессовка и проверка всей системы ВКГ. Продолжение следует...