Путеводитель по сайтуЗачем мыть форсункиКак диагностировать работу форсунок без снятияМои отчёты о работеОтзывы о моей работеКак со мной связаться

Помимо промывки форсунок, я ещё
кое- что могу Вам предложить )))

В данном разделе приведены ссылки на интересные сайты

Электронная диагностика
Audi в Нижнем Новгороде

Электронная диагностика
Volkswagen в Нижнем Новгороде

Электронная диагностика
Skoda в Нижнем Новгороде

Данная страничка прежде всего посвящена диагностике Audi в Нижнем Новгороде, диагностике Volkswagen в Нижнем Новгороде и диагностике Skoda в Нижнем Новгороде
В наше время, диагностика электронных систем автомобиля осуществляется практически в любом сервисе. Кроме того, в продаже имеется куча всевозможных адаптеров и переходников, при помощи которых можно проводить диагностику автомобиля самостоятельно, используя либо ноутбук, либо даже сотовый телефон. Только зачастую, выливается вся эта диагностика только в считывании кодов неисправностей, с последующим их "загугливанием" .

Но не каждый автолюбитель знает, что помимо чтения ошибок, также можно проводить диагностику другим методом, а именно путём снятия и анализа лог файлов.

Что такое лог файл : Лог файл, это файл с записью измерения той или иной группы данных двигателя (температура,обороты,давление наддува , давление топлива, напряжение бортовой сети и т.д. и т.п.) 

Зачем нужен : Например, надо посмотерь какое давление наддува обеспечивает турбина, какой массовый расход воздуха на отсечке, какое давление топлива, какая лямбда коррекция, и.т.д. Можно записать лог с группой по давлению и расходу в реальном режиме движения,а потом в спокойной обстановке посмотреть и проанализировать данные. 


Мало того. Ошибка заносится в память ЭБУ только тогда, когда те или иные параметры выходят за рамки предельных значений. Например датчик массового расхода воздуха умирает постепенно, и постепенно занижает показания, т.е. воздух приходит в мотор в одном количестве, а мозги двигателя видят другое значение, соответственно и топлива меньше подаётся, смесь обедняется, машина не едет должным образом. Показания ДМРВ занижены, но ошибки нет. Как искать неисправность ? Да просто. Прокатится на 3 передаче при полном газе с минимальных оборотов, до отсечки и записать необходимые логи. Дальше их анализ, и выдача диагноза, как у врача. Помимо ДМРВ ,есть куча других датчиков, которые будут работать не так, как нужно, но ошибок не будет. Поэтому снятие и анализ лог файлов занимают очень важную часть в техническом контроле автомобиля.


Для полного понимания процесса диагностики по лог-файлам приведу пример.

В первую очередь, хочется обратить внимание на показания именно ДМРВ. Это можно сказать, главный датчик системы. По его показаниям, блок управления двигателя рассчитывает нагрузку и требуемое количество топлива, а контроллер АКПП выбирает определённый алгоритм переключения передач для данной нагрузки и оборотов двигателя.

Например, для мотора в 200 л.с., расход воздуха при максимальных оборотах должен составлять 170 г/с. Эту цифру приближённо можно получить для любого двигателя, зная количество лошадей, по формуле Q=N/1.15=200 л.с./1.15=174 г/c.

Если показания ДМРВ занижены или завышены, то это уже повод для беспокойства, т.к. возможно система впуска негерметична или сам дмрв, от старости, начинает занижать показания. Ошибок при этом, не будет, но будет серьёзная коррекция по времени впрыска топлива, что будет приводить к повышенному расходу и уменьшению приемистости.

Ниже на рисунке приведен типичный пример заниженых показаний дмрв, связаных с подсосом воздуха в системе впуска. Ошибки при этом не будет, но будет снижение мощности и увеличение расхода топлива.

На турбированном двигателе одним из главных параметров двигателя, является давление наддува. На рисунке ниже приведен типичный пример неправильно работающей турбины. На низких оборотах, турбина просто недодувает. Ошибки также при этом не будет.

Следующим шагом в диагностике, идёт анализ смеси. По показаниям лямбда-коррекции можно судить о том, какая смесь в двигателе, бедная или богатая. Например при заниженных показаниях ДМРВ, или при недостаточном давлении топлива, или при грязных форсунках будет бедная смесь. А при повышенных показаниях ДМРВ или при повышенном давлении топлива будет богатая смесь.

Сопоставляя измерения по показаниям ДМРВ и лямбда коррекции, можно уже делать какие либо выводы.

Важным моментом также, является диагностика топливной системы. Например, показания дмрв в норме, а смесь бедная. Скорее всего, в этом виновато недостаточное количество топлива. Поэтому сняв лог по показаниям давления, если такой датчик имеется в двигателе или замерив давление специальным оборудованием, можно делать соответствующие выводы. Давление топлива, ни при каких обстоятельствах, под нагрузкой не должно падать. Ниже, на рисунке приведен пример провала по давлению. Как проверить форсунки написано тут. Также их работу можно оценить по времени впрыска. Ниже на рисунке, приведен пример провала по давлению. Топлива при этом возможно будет нехватать, смесь будет обеднятся.

Это, лишь малая часть всех параметров, по которым можно проводить диагностику.

Хочется ещё раз донести до пользователя, что не всякая неисправность будет выдавать себя ошибкой. Программы управления двигателем и акпп написаны таким образом, что они подстраиваются под износ и старение механизмов и датчиков. И именно, в процессе диагностики можно оценить, насколько эти цифры близки к критическим значениям. На основании всего этого можно делать вывод о продолжительности безотказной эксплуатации того или иного агрегата, что немаловажно, например, при покупке автомобиля. Ведь согласитесь, ремонт той же, акпп может вылится в копеечку, поэтому оценка износа агрегатов по логам, имеет очень важное значение при покупке б/у автомобиля.

Я предоставляю услуги по диагностике всех систем вашего авто, включая АКПП. Стоимость диагностики с выездом к автомобилю (выдача ошибок, анализ логов) составляет 800 р.